Главная

Riselaser Technology Co., Ltd

Направление компании

КО. технологии Риселасер, Лтд. интегрированное предприятие которое специализирует в продуктах лазера, автомате для резки лазера, изготовителе машины маркировки гравировального станка лазера и лазера и отростчатых международных продажах продажи и отечественных. Компания была основана в 2015. Как модернизированное предприятие с экспортом высокой технологии и само-управления, мы твердого финансового основания и большей возможности для продукции, научных исследований и разработки.

 

Наши продукты включают: автомат для резки лазера, машина маркировки лазера, лазер, гравировальный станок лазера, сварочный аппарат лазера и так далее.

 

Больше чем 10 серий, 300 типов. Персонализированные продукты и услуга для того чтобы обеспечить клиентов с значительным преимуществом. Должный к высококачественному наших продуктов и надежного представления, они широко использованы в электронике, оборудовании, модел-делать, одежде, обуви, рекламе, печатании и упаковке, игрушк-делать, так же, как больше индустрий.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. технологии Риселасер, Лтд. интегрированное предприятие которое специализирует в продуктах лазера, автомате для резки лазера, гравировальном станке лазера и маркировке лазера изготовитель машины и отростчатые международные продажи продажи и отечественных. Компания была основана в 2010. Как модернизированное предприятие с экспортом высокой технологии и само-управления, мы твердого финансового основания и большей возможности для продукции, научных исследований и разработки.

 
Наши продукты включают: автомат для резки лазера, машина маркировки лазера, лазер, гравировальный станок лазера, сварочный аппарат лазера и так далее.
 
Больше чем 10 серий, 300 типов. Персонализированные продукты и услуга для того чтобы обеспечить клиентов с значительным преимуществом. Должный к высококачественному наших продуктов и надежного представления, они широко использованы в электронике, оборудовании, модел-делать, одежде, обуви, рекламе, печатании и упаковке, игрушк-делать, так же, как больше индустрий.
Riselaser Technology Co., Ltd Riselaser Technology Co., Ltd Riselaser Technology Co., Ltd Riselaser Technology Co., Ltd Riselaser Technology Co., Ltd
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Риселасер

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2015

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество промышленный автомат для резки лазера для сбываний хорошее качество промышленный автомат для резки лазера для сбываний хорошее качество промышленный автомат для резки лазера для сбываний

Home

Riselaser Technology Co., Ltd

Company Profile

Riselaser Technology Co., Ltd. is an integrated enterprise which specializes in laser products, laser cutting machine,laser engraving machine and laser marking machine manufacturer and process international sales and domestic sales. The company was founded in 2015. As a modernized enterprise with high technology and self-management export, we are of solid financial base and great capability for production, research and development.

 

Our products include: laser cutting machine, laser marking machine, laser, laser engraving machine, laser welding machine and so on.

 

More than 10 series, 300 types. Personalized products and services to provide customers with a significant advantage. Due to the high quality of our products and reliable performance, they are widely used in electronics, hardware, model-making, clothing, footwear, advertising, printing and packaging, toy-making, as well as more industries.

 

View More About Us
our company

Riselaser Technology Co., Ltd. is an integrated enterprise which specializes in Laser products, Laser cutting machine,laser engraving machine and Laser marking machine manufacturer and process international sales and domestic sales. The company was founded in 2010. As a modernized enterprise with high technology and self-management export, we are of solid financial base and great capability for production, research and development.

 
Our products include: laser cutting machine, laser marking machine, laser, laser engraving machine, laser welding machine and so on.
 
More than 10 series, 300 types. Personalized products and services to provide customers with a significant advantage. Due to the high quality of our products and reliable performance, they are widely used in electronics, hardware, model-making, clothing, footwear, advertising, printing and packaging, toy-making, as well as more industries.
Riselaser Technology Co., Ltd Riselaser Technology Co., Ltd Riselaser Technology Co., Ltd Riselaser Technology Co., Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Riselaser

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2015

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Industrial Laser Cutting Machine for sales Good quality Industrial Laser Cutting Machine for sales Good quality Industrial Laser Cutting Machine for sales